О насЧинильня»- Сеть сервисных центров современного формата. Благодаря более чем 12-летнему опыту, мы знаем, что точно нужно нашему клиенту — это качественный и моментальный ремонт.

Наша история

Меня зовут Ярослав Хмелько, и я основатель и руководитель сети сервисных центров «Чинильня».

Хотелось бы начать с того, что с 2010 года я занимаюсь ремонтом телефонов. Ещё в школьное время, прямо за партой я ремонтировал одноклассникам их разбитые Samsung и Sony Ericsson.
При появлении iPhone 2g я понял, что в современных устройствах все намного сложнее и интересней. Пока многие не знали, что делать с разбитым IPhone, я покупал их на «из рук в руки» и ремонтировал дома в своей маленькой мастерской, вместо того, чтобы учить уроки. Отремонтированные iPhone пользовались хорошим спросом, я приводил их в идеальное состояние и продавал на торговых площадках. Вскоре о моем увлечении начали узнавать жители города Нижнего Новгорода. В 2013 году в моей телефонной книжке уже было более 1000 клиентов. Партнерство с магазинами по продаже электроники, партнёрство с сервисными центрами, квалификации которых не хватало на осуществление ремонта системных плат IPhone, дало понимание того, что на ремонте Apple можно не плохо зарабатывать и горизонт развития казался безграничным. В 2016 году был открыт первый сервисный центр «Чинильня», который находится в Приокском районе Нижнего Новгорода.
Поработав там пару месяцев я и мой друг и инженер Дмитрий поняли, что нужно ремонтировать не только  технику Apple. Наших знаний хватало, для того чтобы осуществлять ремонт ноутбуков и смартфонов на Android.

Чинильня сейчас

Сейчас на нашем счету более 20000 клиентов, большинство которых стали постоянными. Кстати, владельцев техники Apple всего лишь треть. В 2020 году был открыт второй сервисный центр «Чинильня» на Варварке в самом центре Нижнего Новгорода. В 2022 году открылся третий сервисный центр на Волжской набережной. Параллельно с открытием новых сервисных центров, мы занимаемся развитием себя, как мастеров: в 2021 году была пройдена сертификация от компании Apple, также регулярно увеличивается склад запчастей и выбор аксессуаров.

На нашем складе есть все необходимые запчасти и расходники для ремонта вашего устройства. Мы всегда стараемся выполнить ремонт в вашем присутствии. В случаях, когда требуется чуть больше времени на устранение неисправности — мы ремонтируем устройство в течение дня.

Нашей целью можно назвать извлечение прибыли, но в свою очередь, мы выкладываемся на все 100%, чтобы Вы были довольны качеством предоставленных услуг. У нас хорошо получается выполнять свою работу, об этом говорят отзывы о нашей сети на многих популярных сайтах. С каждым годом мы становимся все опытнее. Растёт база знаний, технологии ремонта идут вперёд. Приобретается различное современное оборудование для ремонта. Например, раз в два года мы меняем паяльные станции и микроскопы. Техническое обеспечение наших мастерских идет в ногу с технологиями, используемыми при изготовлении новых устройств. Нам нельзя останавливаться, ведь это может негативно сказаться на качестве ремонта. Для вашего удобства мы открываем филиалы рядом с вами. Нам важно, чтобы вам было удобно заехать к нам просто проезжая мимо по делам и отремонтировать телефон или ноутбук. В «Чинильне» обязательно вас встретит инженер. У нас нет некомпетентных «приемщиков», нам важно, чтобы клиент получил консультацию сразу, впоследствии получив качественную услугу. Мы не отправляем никуда ваше устройство, а ремонтируем его «здесь и сейчас», чтобы Вы всегда оставались на связи. За качество ремонта мы несём ответственность.

Стандартная гарантия — 3 месяца. На оригинальные детали и на замену АКБ мы даём гарантию до 1 года. Но даже если гарантийный период истёк, мы идём навстречу клиенту, и оставляем хорошее впечатление о нас. Кстати, Вам не нужно хранить чек, чтобы обратиться к нам повторно. Благодаря нашей CRM системе, у нас есть возможность сохранить данные о вашем визите. Мы знаем, когда Вы сдали устройство, что мы в нем ремонтировали, и когда устройство было выдано.

В процессе ремонта мы исправляем мелочи, возникшие в процессе эксплуатации или же последствия прошлых некачественных ремонтов.
Нам нравится наша работа, и мы стараемся показать это в виде результата нашему клиенту.